ИСТОРИЯ КОМПАНИИ

Лого МХ

СПРАВКА О МЕДИА-ХОЛДИНГЕ "ПУЛЬС"

Компания основана 30 августа 1990 года в статусе «частного малого предприятия». Создание компании было тщательно продуманным и хорошо подготовленным шагом, о чем свидетельствует, например, то обстоятельство, что компания была зарегистрирована через две недели после постановления Правительства о «Малых предприятиях», которое допускало впервые в СССР частную форму владения и стала одним из первых малых предприятий в СССР. Первоначально организация была зарегистрирована как «Студия кабельного телевидения «Пульс». Впоследствии в процессе развития и расширения сфер деятельности организация была переименована в ООО «ТРК «Пульс», под этим именем существует и в настоящее время.

На первых этапах деятельности ТРК «Пульс» осуществляла вещание по сети кабельного телевидения, которая имела высокие темпы развития в начале 90-х гг. Сеть кабельного телевидения позволяла абонентам принимать до 16 телевизионных каналов высокого качества. Весной 1991 года на одном из каналов кабельного телевидения, программа которого полностью формировалась творческим коллективом предприятия, вышла первая передача новостей города. Таким образом, ООО ТРК «Пульс» приступило к вещанию передач собственного производства. Это событие стало важным шагом в развитии организации, так как для подобного производства необходим накопленный творческий потенциал коллектива, профессионализм работников, развитые связи с источниками информации, определенный вес в формировании общественного мнения и некоторое «чутье» на информацию.

В 1992 ТРК «Пульс» получила лицензию на эфирное (беспроводное) вещание. С помощью приобретенного эфирного передатчика в эфир стала выходить программа 5 телевизионного канала. Передачи этого канала частью были стороннего производства (фильмы, мультфильмы), частью изготавливались самостоятельно: новости, программы поздравлений, развлекательные передачи, выступления представителей властных структур и т.д., но программа формировалась по усмотрению редакции канала. С ужесточением правил пользования интеллектуальной собственностью канал уже не мог свободно формировать свою программу из передач стороннего изготовления, а передачи собственного производства не могли занять все полезное эфирное время. В связи с этим, в 1996 году 5 канал заключает договор, согласно которого канал ретранслирует программу канала «Ren-ТВ», включая в эту программу передачи собственного производства в специально отведенное для этого время.

В 2000 году договор с каналом «Ren-ТВ» был расторгнут и заключен с каналом ТНТ. В 1993 году начала свою работу радиостанция «Пульс». Редакция радиостанции была полностью независима и формировала программу радио по своему усмотрению. Радио «Пульс» пользовалось большой популярностью среди радиослушателей моложе 18 лет, но особенности такой аудитории ограничивали рекламные возможности радио, поэтому в 2000 году радиостанция переформатировалась на другую аудиторию, заключила договор с «Авторадио – Народная Марка».

В декабре 1995 с помощью второго приобретенного эфирного передатчика мощностью 1 КВт начал вещание областной 49 канал. В 1997 году в России впервые был создан коммерческий развлекательный телеканал СТС. 49 телеканал «Пульс» стал его первым партнером и одним из активных участников этого уникального в России проекта. Первоначально студия и редакция канала находились в городе Азове. Однако рекламный рынок города не соответствовал тем рекламным возможностям, какие предоставлял столь мощный передатчик. В 1999 году было принято решение о перенесении передатчика, а вместе с ним студии и редакции канала в город Ростов-на-Дону. К тому времени на рынке рекламных услуг Ростова-на-Дону сложилась ситуация конкурентной борьбы, поэтому возник вопрос о завоевании и увеличении доли рекламодателей, пользующихся услугами ООО ТРК «Пульс». Появилась необходимость в особой службе, занимающейся привлечением заказчиков. Это обусловило выделение в структуре ТРК «Пульс» рекламного отдела. В последствии рекламный отдел стал частью коммерческого отдела, которому были переданы функции планирования финансовых потоков, ценообразования, взаимодействия с управляющими органами центральных каналов-партнеров, брендинга, регламентирования и автоматизации эфирного рекламного процесса, производства рекламной продукции, мониторинга рекламного времени, отчетные функции и др.

В 2008 году в компании произошло сразу несколько серьезных изменений. Ребрендинг всех подразделений и активный промоушн помогли компании создать серьезную конкуренцию на медиа-рынке города Азова. К настоящему моменту медиа-холдинг «Пульс» включает в себя несколько компаний:

ООО «Пульс-КТ» Это телекоммуникации г. Азова. Кабельное телевидение - порядка 160 телеканалов (в т.ч. до 100 телеканалов в формате SD и HD) и безлимитный Интернет по оптоволокну дали много новых возможностей как старейшим, так и новым клиентам компании.

ООО «ТВС» Рекламное агентство «Пульс». Является одним из крупнейших операторов рекламы в городе Азове.

ООО «Пульс-А» Пятый телеканал «Пульс» - информационное сердце города Азова. В настоящее время вещает на 5 метровой частоте в городе Азове и Азовском районе и кабельной сети города. Главным редактором является один из учредителей медиа-холдинга «Пульс» Скляров Алексей Михайлович. Каждый день в эфир выходит новостная программа «Азов-Инфо», раз в неделю – аналитические программы «Диалог» и «Среда с Алексеем Скляровым». Медиа-холдинг «Пульс» с трепетом относится и к своей истории, и к тому, что делает сейчас и планирует осуществить в будущем.

НА ВЕРХ
раскрутка сайта
joomla templates

X